Вопрос - ответ
Кабельное ТВ
Что делать при некачественном изображении на телевизоре?
В первую очередь, следует произвести ручную настройку телевизора. Если проблема сохранилась, то необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону внизу сайта.
Меняется ли набор каналов со временем?
Список каналов действительно может измениться со временем — мы стараемся включать наиболее интересные и актуальные для наших Абонентов каналы.
Влияет ли марка телевизора на количество принимаемых каналов?
Количество каналов может зависеть от марки телевизора. Например, если у вас телевизор отечественного производства 1-4 поколений, то вещание некоторых каналов может быть затруднительно или невозможно. Чтобы смотреть все ТВ-каналы, представленные в вашем пакете, необходимо иметь телевизор с возможностью приема МВ и ДМВ волн и декодером PAL/SECAM. Для просмотра ТВ-программ кабельного телевидения, также необходимо иметь возможность принимать и так называемые «спец-каналы», специально предназначенные для приема кабельного телевидения.
Что делать, если не вещает определенный перечень каналов?
В первую очередь, следует произвести автоматическую настройку каналов на Вашем телевизоре. Возможно, что некоторые каналы изменили свои частоты в связи с изменением частотного плана. Информацию об изменениях всегда можно найти на сайте.
Если проблема сохранилась, пожалуйста, позвоните нам.
Если проблема сохранилась, пожалуйста, позвоните нам.
Почему вы не отключаете телевидение при отрицательном балансе?
Учитывая занятость современного человека и высокий темп жизни, понимая, как легко среди всех дел забыть о пополнении баланса на договоре, мы не прекращаем предоставление услуг. В договоре предусмотрено наше право (не обязанность) приостановления оказания услуг при задолженности, которое используется крайне редко, в исключительных случаях при длительном отсутствии оплаты.